One dream is more powerful than a thousand realities


Сегодня днем Тагучи Джунноске (33 года) и его подруга актриса Рена Комине (38 лет) были арестованы главным агентством по борьбе с наркотиками.
По словам следователя, арест был произведен в 13:47 (по токийскому времени) 22-го мая.
Они подозреваются в нарушении Закона о каннабисе (владение) Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения (Ministry of Health, Labor and Welfare Kanto Shin-etsu Welfare).
Обвиняемые были арестованы в доме Тагучи в Сетагая-ку, Токио. При обыске было обнаружено несколько граммов сушеной конопли и оборудование, которое используется для курения каннабиса.
Тагучи и Рена отправлены в Токийскую окружную прокуратуру для расследования до 24-го числа. В будущем будут искать, где они приобрели наркотик.

Скачать новостные ролики: ML (mp4, 7z, 16,5 mb)



Ссылка: topics.smt.docomo.ne.jp, news.tbs.co.jp, headlines.yahoo.co.jp

Фото.

Новости 24 мая

Новости на 3 июня.
Ссылки: 38jiejie.com
Перевод на русский язык: группа VK Tales Of Magic Asia

Новости 5 июня.

Окружной прокуратурой Токио было решено выдвинуть обвинение и привлечь к ответственности Джунноске Тагучи и его девушку Комине Рену за нарушение закона о контроле над марихуаной. Это означает, что формально они задержаны до суда, который определит их ситуацию. Ранее говорилось, что Комине Рена выйдет досрочно 2 июня, но позже, и для неё тоже назначили заключение до сегодняшнего дня.
Однако, утром некоторые СМИ сообщили, что их обоих, возможно, освободят условно-досрочно в ночные часы, и согласно Yahoo News, дело решилось выходом под залог и позже их вызовут на суд. Пока официальной и точной информации нет.

Перевод на русский язык: группа VK ★♬♫♔ Official page KAT-TUN ♔♫♬★
_____________________
(с) kameuenaka2, aum_AzuMe

Комментарии
05.06.2019 в 14:35

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
так что сомневаюсь, что подписанты договоров захотят привнести в деятельность скандальный оттенок(
нет, это-то понятно, что не хотят. но можно ли юридически обвинить Тагучи в отмене контрактов и стребовать с него компенсацию из-за скандала - вот это интересно
05.06.2019 в 16:39

One dream is more powerful than a thousand realities
krsk-sobaka, :hmm: вот не скажу... тут налицо форс-мажор, а вот как этот пункт прописан в его договорах - бог весть( в принципе, по его же вине расторжение, моральные моменты обычно не прописываются, но в Японии и Корее они как бы подразумеваются(
05.06.2019 в 18:44

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
по его же вине расторжение, моральные моменты обычно не прописываются, но в Японии и Корее они как бы подразумеваются()
скандал - это его вина, без вопросов. но то, что моральные моменты подразумеваются - это скорее человеческое восприятие, чем юридический факт, так что тут хз как - по чьей оно вине, кто должен платить и в каких пропорциях... но мы ни контракты не читали, ни (я так точно) в японском законодательстве не сильны (в российском-то всё не так)
05.06.2019 в 21:42

One dream is more powerful than a thousand realities
krsk-sobaka, ну, обычно, по крайней мере я знаю, что в случае, если форс-мажор не природного явления (ураган, цунами, пожар, наводнение), а вот такого, когда из-за подсудебных причин идет расторжение, когда по вине человека, не выполнившего обязательства (потому ли, что у него не хватило средств, или он их украл, или как здесь, попал под следствие из-за преступного деяния) - тут возмещать убытки в подавляющем большинстве случаев придется именно виновнику убытков, а они налицо(
06.06.2019 в 09:33

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
*JT*, если его посадят - то как бы да, сидя в тюрьме концерты не отработаешь. но если организаторы сами отменили, то почему (юридически!) Тагучи виновник? если в контракте не прописана подобная ситуация, то чего это он не выполнил, если от его выполнения вторая сторона отказалась? такое тут, сомнительное
06.06.2019 в 12:42

One dream is more powerful than a thousand realities
krsk-sobaka, думаю, что не посадят... да, организаторы отказались сами, но по какой причине? а потому, что человек из-за, будем говорить откровенно, совершил преступление по японскому законодательству, попал под следствие, значит, своими противоправными деяниями помешал себе выполнить обязательства по контрактам.
06.06.2019 в 14:25

Because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
ну, будем ждать, авось обойдутся штрафами
06.06.2019 в 14:29

Because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
*JT*, для меня и Коки стал шоком, но здесь.
с Коки я не удивилась по части наркотиков
Просто помню ту старую фотку, где он сидит с гитарой и сигаретой, и вид у него такой наркоманский :laugh:
и какая-то девушка из порно
А Тагучи ни в каком подобном виде я никогда не видела, поэтому была в шоке, что он 10 лет курил марихуану
Я вообще думала, что он не курит :laugh: хотя я и с Фуджигаей думала, что он не курит :laugh: наивная я девушка
06.06.2019 в 15:09

One dream is more powerful than a thousand realities
KontRayen, ну, даже если Коки и свойственен этакий бунтарский имидж (да и с порно-актрисами не он первый в Дже встречался, чо уж там), все же курение травки лично для меня было неожиданным, спору нет, в рокерской среде это дело чуть ли не обычное, и все равно, не ожидала, я тоже в какой-то мере наивна бываю))) А здесь вообще как снег на голову, Тагучи был всегда веселым, но каким-то безобидным( С айдолами мы многого не знаем, видим-то одну картинку, чистенькую и красивую, забывая, что они тоже живые люди, и что присуще обычным человекам, то и им также)))
07.06.2019 в 09:16

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
совершил преступление по японскому законодательству, попал под следствие, значит, своими противоправными деяниями помешал себе выполнить обязательства по контрактам
я, повторюсь, не сильна в японской юриспруденции (вообще никак не в курсе, если точнее), но в России бы не проканало - Тагучи от своих обязательств не отказывался, вторая сторона сама всё решила - так что финансовые риски и неурядицы сама пусть и разбирает. а если в контракте не прописана подобная ситуация, то как бы заказчики ещё Тагучи не оказались должны (но я почти уверена, что в контракте там прописано всё и ещё чуть больше)
видим-то одну картинку, чистенькую и красивую, забывая, что они тоже живые люди, и что присуще обычным человекам, то и им также)))
а нагрузки у них всё-таки куда больше, чем у обычных людей, так что способы расслабления используют иногда нестандартные. и если про алкоголь можно спокойно в Японии говорить (или было можно, я чёт давно не в теме), то другие пороки скрываются тщательно
07.06.2019 в 09:33

One dream is more powerful than a thousand realities
krsk-sobaka, :hmm: и все же... это конечно же имхо... но наркотики в качестве расслабления - фу(( ладно, изредка - могу еще понять, хотя и не приемлю, но здесь постоянное, долгое использование... поэтому - фу(( как говорится - лучше б он пил(
07.06.2019 в 17:28

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
*JT*, вот тут я согласна. я к наркотикам вполне себе осознанно отрицательно отношусь. хотя насчет "лучше б он пил" не соглашусь - алкоголизм то ещё дерьмище, а Тагучи не героин себе колол. в борьбе "что лучше - курить или бухать" много копий сломано, и ответа у меня нет, но (из личного опыта) если человек не переходит грань - то норм и так и так, а если переходит.. там как бы пофиг уже, из-за чего, но алкоголиков явно больше, чем наркоманов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail